Оглавление


Символика поля в игре

Стихии в игре

Первая ступень

Вторая ступень

Символика поля в игре

В основе нашего игрового поля использован пентакль или пентаграмма, как символ взаимопроникновения и трансформации стихий.

***

Первые упоминания о символике пентаграммы восходят к 3500 годам до нашей эры. Изображения этого символа было найдено на глиняных табличках именно этого периода при раскопках шумерского города Урука. В тот период символ пентаграммы использовался для обозначения передвижения планеты Венера по небосклону. Позднее в египетской мифологии этот же символ использовался для обозначения псоглавого божества Анубиса. В древнем Вавилоне этот знак использовали как сильнейший оберег. Евреи ассоциировали пентаграмму с основным набором своих священных книг — пятикнижьем. Своему названию этот символ, обязан пожалуй, древним грекам, они считали что символ пентаграммы представляет собой пятикратное начертание буквы альфа. Кабалисты называли символ пентаграммы «печатью Соломона» наравне с гексаграммой. Так же символ пятиконечной звезды активно использовался в христианстве. Так император Константин очень любил этот символ и даже утверждал, что именно этот символ помог ему принять христианство. Пять лучей пентаграммы в христианстве символизировали пять ран полученных Христом во время крестных страданий, а перевернутая пятиконечная звезда была символом самого Спасителя вплоть до середины 19 го века, когда с подачи оккультиста Элифаса Леви ее не начали использовать как символ обозначающий сатану. И это не удивительно, потому что глумление над христианскими символами всегда было присуще сатанистам. Еще в 1405 году, великий иконописец Андрей Рублев изобразил Христа на фоне перевернутой пентаграммы на своей иконе которая называется «Преображение Господне». Пятиконечная звезда была одним из важных символов ордена тамплиеров.

***

Пифагор утверждал, что пентаграмма представляет слияние двух символов "2" как женского начала и "3" как мужского, а по этому является математическим совершенством скрывая в себе золотое сечение.

***

В Китайской традиции пятиконечную звезду у-син используют с незапамятных времен и до сих пор как символ взаимодействия пяти стихий.

▲ оглавление

***

Стихии в игре

ЗЕМЛЯ

Земля это стихия определяющая основательность, стабильность и реальное обладание. Аспекты земли это аспекты присутствия и обладания. Все что основательно и стабильно определяет нашу жизнь относится к аспектам земли.

Если фишка аспекта земли располагается на поле вблизи стихии воздуха это обозначает несоответствие представлений о реальном обладании и фантазий человека.

Близость фишки аспекта земли к стихии духа, говорит о обожествлении или излишней мистификации того, что является основанием. Такое происходит когда вместо внутреннего ощущения обладания у человека есть ожидание что некие мистические силы дадут ему необходимое основание для жизни.

Если же аспект земли находится близко к стихии воды, это говорит о излишне эмоциональном восприятии человеком основ своего бытия.

Расположение фишки аспекта земли вблизи стихии огня говорит о том, что у человека есть внутреннее представление о необходимости заслужить или заработать то, что является реальным основанием его жизни

***

ВОЗДУХ

Стихия воздуха это стихия ума. Она определяет всё то, что находится в наших мыслях, фантазиях и представлениях.

Если фишка аспекта жизни принадлежащая к стихии воздуха располагается вблизи стихии земли, это говорит о чрезмерной важности, которая придаётся этому аспекту. Чаще всего такой выбор свидетельствует о драматизации собственных представлений.

Если аспект воздуха располагается близко к аспекту духа, это говорит о мистификации или обожествлении собственных фантазий или мифологическое представление о аспектах. Так же это указывает на склонность полагаться на фатум или на некое высшее водительство, фантазируя, что эти аспекты не во власти человека.

Расположение аспекта вблизи к стихии воды, говорит о эмоциональной зависимости от собственных представлений и фантазий в выбранном аспекте или о склонности проявлять эмоции по выдуманному поводу.

Аспект воздуха расположенный вблизи стихи огня, говорит о том, что выбранное представление заставляет человека действовать исходя из собственных, часто не обоснованных фантазий.

ДУХ

Дух это стихия определяющее все что находится за гранью восприятия разума и материи. Эта стихия характеризует все области связанные с метафизикой и сакральным знанием.

Если аспект принадлежащий стихии духа расположен вблизи стихии земли, это говорит о чрезмерной важности или "заземленности" аспекта. Такое расположение характерно в тех случаях когда придается слишком много значимости или аспект воспринимается исключительно материально.

Если аспект духа расположен вблизи стихии воздуха, это характеризует его восприятие как чрезмерное погружение в мысли о аспекте, либо о том, что у человека есть некая фантазия по поводу этого аспекта, которой он старается всячески следовать. Такое расположение свойственно при излишней мистификации аспектов духа или при рационализации этих аспектов.

Если аспект духа расположен вблизи стихии воды, это говорит о сильных эмоциональных реакциях на аспект. Так же такое расположение свойственно людям мистифицирующим свои чувства и эмоции. Разного рода предчувствия или особое эмоциональное восприятия любых проявлений аспекта духа, тоже проявляется в его смещении к стихии воды.

При расположении аспекта духа вблизи стихии огня происходит смещение в сторону действия. Чаще всего это проявляется в том, что у человека есть твердое убеждение в необходимости прилагать большие усилия в этом аспекте или необходимости заслужить этот аспект своей жизни.

ВОДА

Стихия воды характеризует восприимчивость и способность адаптации, а так же эмоциональное восприятие действительности.

Если аспект стихии воды находится поблизости от аспекта земли, это означает повышенную важность или переоценивание аспекта в жизни человека. Чаще всего это проявляется в отягощении эмоций, заземление или драматизацию аспекта.

Когда аспект стихии воды находится вблизи стихии воздуха, это говорит о нереальном представлении об аспекте. Это либо чрезмерная драматизация эмоций связанных с аспектом, либо рационализации возможности реализовать аспект.

Близость аспекта воды к стихии духа говорит о завышении эмоционального восприятия аспекта, когда аспект воспринимается чем то недостижимым или не реализуемым.

Если аспект располагается вблизи стихии огня, это говорит о больших энерго-эмоциональных затратах человека на реализацию этого аспекта. Ему требуется много действий, чтобы аспект воплотился в жизнь.

ОГОНЬ

Стихия огня характеризуется активностью и необходимостью действовать для воплощения принадлежащих огню аспектов.

Близость аспекта стихии огня к стихии земли говорит о повышенной важности предъявляемой к действию в этом аспекте. Это показывает, что выбранный аспект является основополагающим в жизни человека.

Близость аспекта стихии огня к стихии воздуха говорит о наличии у человека неких представлений или фантазий о том, что необходимо для реализации этого аспекта.

Если аспект огня располагается близко к стихии духа, это говорит о обожествлении действия. По-другому, о духовной важности действия. Таким образом действие становится чем то вроде священного таинства для человека, столь важным, что его реализация выходит за грани реальности.

Расположение аспекта огня вблизи стихии воды говорит о чувственно-эмоциональной реакции на выполняемые человеком действия. Совершая действия выбранного аспекта человек испытывает сильные яркие эмоции.

▲ оглавление

***


Первая ступень

Первая ступень это базовая облегченная версия игры. Бывает, что нет необходимости прорабатывать поле клиента углубленно и долго. Для этого и создавалась первая ступень игры. Диагностика происходит емко и быстро, а трансформация без особого углубления.

Эта версия игры очень удобна для салонного проведения, чтобы поиграть с друзьями в хорошей компании. Чтобы все успели получить основные ответы на свои вопросы и хорошо провели время.


Клиент выбирает интересующие его аспекты

Количество аспектов может быть любым. Но для первой ступени мы рекомендуем выбирать не больше десяти аспектов для диагностики, а проводить по игре от трех до пяти самых значимых на данный момент для клиента.


Клиент расставляет аспекты в поле игры

Аспекты расставляются на любые из десяти основных кругов на поле интуитивно самим клиентом. Не смотря на то, что каждый аспект выставляется на поле только исходя из внутренних ощущений самого клиента.

Желательно это сделать максимально быстро, без времени на раздумье, иначе клиент может повлиять на точность соответствия расположения фишек аспектов его реальному полю.

На каждый круг может быть выставлено любое количество аспектов в любом сочетании.


Клиент выбирает направление пути

На оборотной стороне фишки изображен символ доминирующей стихии этого аспекта. Для гармонизации аспекта необходимо шаг за шагом переместить фишку аспекта в дом родной стихии аспекта.

Перемещать фишку можно как по часовой стрелке, так и против часовой.

При перемещении фишки по часовой стрелке(б) происходит постепенная гармонизация аспекта.

При перемещении против часовой(а), происходят более быстрые и решительные перемены в этом аспекте жизни клиента.

Клиент может проложить путь и через другие аспекты(в), взаимодействие с которыми он хотел бы посмотреть.


Ходы

После выбора пути клиентом, ведущий выкладывает весь путь картами из колоды рубашками вверх. После чего клиент последовательно сдвигает фишку, а ведущий переворачивает и толкует карту на каждом ходе.

По завершении прохождения выбранного аспекта, ведущий собирает карты с поля игры и повторяют пункты 3-4 для каждого следующего выбранного аспекта.

▲ оглавление

***


Вторая ступень

Вторая ступень представляет собой базовую, полную версию игры. Её принцип заключается в полноценном осознании общего поля человека и пошаговой трансформации поля в направлении гармонизации аспектов клиента.

Проходя вторую ступень игры, клиент получает полную гармонизацию выбранных аспектов своей жизни.

Так же вторая ступень игры является базовой для проведения раскладов всех последующих ступеней игры. Без проведения расклада второй ступени расклады последующих ступеней могут не дать ожидаемого эффекта в жизни человека. По этому, мы рекомендуем ведущим прежде всего проводить с клиентом один или несколько раскладов второй ступени, прежде чем перейти к раскладам третьей ступени.


1. Клиент выбирает интересующие его аспекты.

Количество аспектов может быть любым. Большое количество аспектов влияет на время проведения игры но положительно сказывается на полноте толкования поля клиента. Чем больше он выберет тем полнее и точнее можно будет рассмотреть влияние аспектов его жизни друг на друга и суть проблем клиента.

При этом в процессе игры могут быть проведены не все аспекты попавшие на поле, а только наиболее значимые для клиента.


2. Клиент расставляет аспекты в поле игры

Аспекты расставляются на любые из десяти основных кругов на поле интуитивно самим клиентом. Не смотря на то, что каждый аспект имеет свою доминирующую стихию, он выставляется на поле только исходя из внутренних ощущений самого клиента. Желательно это сделать максимально быстро, без времени на раздумье, иначе клиент может повлиять на точность соответствия расположения фишек аспектов его реальному полю.

На каждый круг может быть выставлено любое количество аспектов в любом сочетании.


3. Клиент выбирает направление пути

На оборотной стороне фишки изображен символ доминирующей стихии этого аспекта. Для гармонизации аспекта необходимо шаг за шагом переместить фишку аспекта в дом родной стихии аспекта. Перемещать фишку можно как по часовой стрелке, так и против часовой. При перемещении фишки по часовой стрелке(б) происходит постепенная гармонизация аспекта. При перемещении против часовой(а), происходят более быстрые и решительные перемены в этом аспекте жизни клиента. Клиент может проложить путь и через другие аспекты(в), взаимодействие с которыми он хотел бы посмотреть.


4. Клиент выставляет фишки ходов вдоль выбранного пути.

Фишки ходов выставляются в соответствии с выбранным путем в произвольном порядке, и выкладываются оборотными сторонами вверх.


5. Ходы

Клиент совершает последовательные ходы. Перемещая фишку аспекта на один ход, при этом раскрывая фишку хода. Ведущий на каждую фишку хода выкладывает карту и толкует трансформацию исходя из сочетания карт, аспектов, расположения относительно стихий и относительно других аспектов.

При проведении полной версии игры второй ступени, каждый первый ход в стихии толкуется как осознание в стихии, каждый второй ход как действие в осознании, которое необходимо совершить для перехода. В этом случае для осознания действий используются карты заговоров по номеру фишки хода.

По завершении прохождения выбранного аспекта, клиент и ведущий собирают фишки ходов и карты с поля игры и повторяют пункты 3-5 для каждого следующего выбранного аспекта.